Главная » Статьи » К теории

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Публикуется по книге: Ю. Барбой. К ТЕОРИИ ТЕАТРА Глава: "Театральный генезис"
Генезис | Просмотров: 1446 | Author: Ю. Барбой. К теории театра | Добавил: drugie-berega | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (0)

Публикуется по книге: Ю. Барбой. К ТЕОРИИ ТЕАТРА Глава: "Театральный генезис"
Генезис | Просмотров: 736 | Author: Ю. Барбой. К теории театра | Добавил: drugie-berega | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (0)

1. Не сравнивай феномен с идеалами, изучай сам феномен.
2. Не опирайся на авторитеты, держи свою позицию.
3. «С театрами главное - не забывать, что на свете есть много других театров» (перефразируя Вампилова).
4. Не пиши о явлении общо, проникай в детали. На уровне лозунгов и афоризмов у тебя будет много оппонентов, на уровне деталей – практически никого.
5. Не пиши только о спектакле, сделай спектакль частью общественной мысли, культурного процесса, эпохи, выстраивай параллели со смежными жанрами.
6. Не опровергай других критиков.
7. Пиши не только о «как», но и «о чем». Пиши не только «о чем», но и о «как».
8. Пиши о людях театра так, словно предполагаешь диалог с ними, хотя бы заочный.
9. Всегда помни, что логика «прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни» принадлежит Шамраеву.
10. Не употребляй «слов с большой буквы» и не клянись ими, постоянно сомневайся в устоявшихся формулах. То, что работало в иную культурную эпоху, перестает работать сегодня.
11. Когда ругаешь, работай на будущее.
12. Критик измеряется количеством открытых и закрытых им феноменов. Писать только о звездах столичных театра – это расточительное барство.
13. Анализируя, разъясняй. Образование - одна из важнейших функций профессии.
14. Когда ты пишешь «я не понял/знал/читал», «мне неинтересно» или «эта пьеса в меня не попала», знай: здесь ты критикуешь самого себя.
15. Авторитет зарабатывается десятилетиями, а потерять его можно за один неосторожный шаг.

Павел Руднев,
Пересечение | Просмотров: 692 | Добавил: drugie-berega | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=%20article&sid=11763

Дата публикации: 16.03.2005
Раздел: Рейтинги

Данное исследование проводилось Международным Агентством Социальных  и  Маркетинговых Исследований (МАСМИ) по заказу торговой марки NESCAFÉ Gold. В основу была положена репрезентативная выборка  командой специально обученных интервьюеров в соответствии с международным кодом для проведения маркетинговых и социальных исследований ICC/ESOMAR

Объединение | Просмотров: 536 | Добавил: drugie-berega | Дата: 08.09.2012 | Комментарии (0)